11
февраля ' 13Нас обманули. Точнее, говоря политкорректным корпоративным языком менеджеров General Motors, «концепция изменилась». Седану Chevrolet Cobalt, впервые представленному в Европе именно в Москве, уготовили совсем иное место, нежели планировалось изначально. Если еще несколько месяцев назад, анонсируя новую модель, в компании планировали заменить ей ушедший в Запорожье Lanos и навязать войну Renault Logan, то теперь говорят, что Cobalt фактически придет на смену Lacetti, а значит и стоить будет дороже – ориентировочно от 450 тысяч рублей.
Родина этого четырехдверного Chevy – Южная Америка, а именно – Бразилия. Впрочем, модель с тем же названием раньше продавалась в США, где ее сменил знакомый российским автомобилистам Chevrolet Cruze. Бразильский вариант с североамериканским спутать невозможно, хотя общая архитектура автомобиля осталась прежней.
Несмотря на несколько простоватые формы, под кузовными панелями «Кобальта» скрывается вполне достойная, хотя и не очень свежая техническая начинка. Платформа в общих чертах позаимствована у Opel Astra предыдущего поколения, который неплохо зарекомендовал себя на российских дорогах. Так что формально Cobalt – автомобиль гольф-класса. Да и снаружи машина смотрится увесистей, чем, например Chevrolet Aveo. Под капотом разместился доселе неизвестный российским покупателям 105-сильный 1,5-литровый двигатель, к которому на выбор полагается либо пятиступенчатая механика, либо шестидиапазонный автомат. В продаже новинка появится в январе 2013 года, тогда же объявят и точные цены. Если, конечно, концепция вновь не поменяется…