Автомобильный журнал
Дата выхода

24

октября ' 13
Nissan Resonance

Посмотрите на кроссоверы родом из 90-х годов прошлого века. Честно – без слез и не взглянешь! Кузова, похожие на замыленные чемоданы, дизайн, навеянный рамными внедорожниками, подчеркнуто-утилитарная сущность. Появившийся в начале нулевых Nissan Murano на их фоне казался пришельцем из космоса. В первые месяцы после премьеры такое решение казалось смелым, но затем правота японцев уже не ставилась под сомнение. Более того, конкуренты стали срочно менять дизайн своих машин: смелыми решениями в области стайлинга современных кроссоверов мы во многом обязаны первому Murano, ставшему законодателем моды на следующее десятилетие.

Конкуренты, меж тем, не дремлют. Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Cadillac SRX– на фоне Murano текущей генерации все они выглядят не менее ярко. В Nissan тем ни менее сдаваться не намерены, компания представила концепт Resonance, который является предвестником Murano нового поколения.

Японцы снова удивили – чего стоит практически однообъемный кузов, в котором линяя капота без изменения угла наклона переходит в лобовое стекло! Но если два первых поколения машины тяготели к затерянным в космосе иноземным умам, то Resonanceпокоряет классической элегантностью. В том же духе выполнен и салон: он хоть и щеголяет огромным экраном, но сделан в классическом стиле, словно предназначался для Mercedes или даже Jaguar.

Технических подробностей не сообщается, что очевидно, что серийное воплощение концепта будет иметь не мало общих решений с представленный ранее Nissan Pathfinder. А значит, общая архитектура станет такой же как у предшественником: расположенный под капотом поперечно бензиновый V6, передача крутящего момента к передним колесам а при необходимости муфта подключит и заднюю ось. Сколько займет путь от концепта к конвейеру пока не ясно, но возможно на улицах такие автомобили можно будет увидеть уже через год.

Nissan
Сложен и тернист был путь маленькой автомобильной компании Kwaishinsha Co., которую в 1911 году создал Масудзиро Хасимото, до концерна Nissan. Слияния, поглощения, переименования, смены собственников, учредителей и президентов – все это продолжалось на протяжении 20 лет.