Автосалон в Женеве — пожалуй, главное мировое автомобильное событие, которое проходит ежегодно. Аналогичные шоу в Париже, Франкфурте, да и в Москве случаются раз в два года. Открываясь в марте, Женевский автосалон задает тон всему автомобильному году. Как это ни банально, главный мотив Женевы-2018 – электричество, причем не только в чистом виде, но и в симбиозе с двигателями внутреннего сгорания: гибридный вариант представил даже Bentley.
Мы традиционно собрали все новинки в одном месте, чтобы вам было удобнее узнать о них:
Встречайте – самый быстрый автомобиль в мире. Первый, что способен разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 2 секунды. И да, он электрический. Более того, он хорватский. Не ожидали? Ребята из Bugatti тоже. Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Skoda Vision X
Вы не поверите, но это первая заднеприводная Skoda за весь период сотрудничества с Volkswagen. Ну, точнее как – заднеприводная. Может быть заднеприводной, а может и передней. И полноприводной тоже. Заинтригованы? Тогда – Подробности+Фотогалерея>>>
BMW Concept M8 Gran Coupe
Самый злой концепт-кар Женевского автосалона. И потенциальный противник Porsche Panamera. Новую Восьмерку с двумя дверьми мы видели и раньше, а теперь настал черед многодверной модификации. Подробности+Фотогалерея>>>
Range Rover SV Coupe
Ваша автомобильная биография начиналась со старенькой «Нивы», теперь разбогатели, но любовь к трехдверным внедорожникам осталась? Что же, у Range Rover теперь есть ответ. Правда, выпустят такую машину лишь очень ограниченным тиражом. Подробности+Фотогалерея>>>
Renault EZ-GO
В Renault, похоже, верят, что в мире будущего строгие полицейские станут чаще лишать водителей их удостоверений. И чтобы не лишиться потенциальных покупателей, французы делают ставки на беспилотные автомобили. Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Mercedes-AMG 4 Door Coupe
Главный номинант на звание «самое противоречивое имя» Женевского автосалона. Потому что перед нами вовсе не удлиненный AMG GT, не купе и даже не четырехдверная машина. Единственное, что правда – это Mercedes. Подробности+Фотогалерея>>>
Hyundai Le Fil Rouge
Чистая эстетика – никаких технических подробностей. Просто смотрите на то, какие красивые машины способны рисовать дизайнеры корейской компании. Говорят, так будут выглядеть будущие серийные модели. Подробности+Фотогалерея>>>
Bugatti Chiron Sport
Странное чувство вызывает этот суперкар. С одной стороны, Bugatti – это всегда круто. С другой, добавление слова Sport в название не прибавило машине ни мощности, ни скорости. На фоне сверхмощного электрокара Rimac этот сверхдорогой Chiron вызывает недоумение. Подробности+Фотогалерея>>>
Bentley Bentayga Hybrid
Добрались и до Bentley. Мало того, что консервативные в прошлом британцы создали внедорожник, так теперь еще и научили его проезжать аж 50 километров вообще без двигателя внутреннего сгорания – на электричестве. Подробности+Фотогалерея>>>
Porsche Mission E Cross Turismo
Неожиданная премьера! Porsche, не анонсируя заранее, выкатил электрический кроссовер-концепт. Точнее даже не кроссовер, а большой полноприводный хетчбэк с увеличенным дорожным просветом. Эдакая раллийная Panamera. Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Volkswagen I.D. Vizzion
Немцы из VW давно обещали создать ни много ни мало конкурента Tesla Model S, а попутно и преемника представительского седана Phaeton, и вот – выкатили. Пока, правда, в виде концепта. Сразу перейти с дизелей на электротягу, видимо, не получается. Подробности+Фотогаллерея>>>
Марка Rolls-Royce — это вам не Volkswagen, Toyota или Chevrolet, принципиальных новинок от британцев годами не дождешься. Пока первый внедорожник RR лишь маячит на горизонте, мы довольствуемся малым. Легким движением рук кабриолет Dawn превращается… превращается… Подробности+Фотогалерея>>>
Кто бы мог подумать еще 10 лет назад, что первый премиальный электрокар «не Tesla» выпустит один из наиболее консервативных автопроизводителей Старого света. Принадлежащий, к тому же, индийцам. Однако Jaguar обогнал и немцев, и шведов, и итальянцев! Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Если вы фанат всего традиционного и считаете, что электропривод нужен пылесосу, но не автомобилю, то срочно идите в салон Audi и покупайте последние оставшиеся A6 уходящего поколения. Просто потому, что купить новый A6 без гибридной силовой установки вы не сможете. Подробности+Фотогалерея>>>
Вдохновленные успехом Lexus NX, японцы решили повторить фокус еще раз. Взять кроссовер Toyota, установить на него новый кузов, облагородить салон и предложить втридорога. На сей раз донором стал самый маленький кроссовер Toyota. Несколько ловких движений — и перед нами Lexus UX. Подробности+Фотогалерея+Видео>>>
Во Франции существует давняя традиция нетрадиционного отношения к машинам бизнес-класса. Можно вспомнить большие хетчбэки Citroen, начиная с DS и заканчивая C6. Можно — Renault Vel Satis. На этом фоне Peugeot 508 выглядел скучно, как пуританский секс. Непорядок, решили французы. И сделали новый 508. Который (тсс!) больше нисколько не седан. Подробности+Фотогалерея>>>
Да-да, мы не опечатались, название теперь звучит так. Корейцы долго бились за то, чтобы написание cee'd читалось как «СиДи», но люди по всему миру упорно звали машину «Сидом» – пришлось смириться и отказаться от апострофа в названии. И это не единственные новости. Подробности+Фотогалерея>>>
Вы различаете современные модели Mercedes? Способны отличить современный E-class от C-class? Отлично! Тогда усложним задачу. Отличите обычный C-Class от рестайлингового! Вот вам в помощь Подробности+Фотогалерея>>>
Вы не поверите, но у BMW X4 сменилось поколение! Да-да, машина, которой всего четыре года, уходит на пенсию. Правда, новый X4, по крайней мере – внешне, больше похож на глубокий рестайлинг. Подробности+Фотогалерея>>>
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов