На международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера Bugatti Chiron Sport – самой «драйверской» модификации гиперкара. Вопреки слухам, автомобиль не получил прибавки мощности – 8,0-литровый W16 по-прежнему выдает 1500 л.с. и 1600 Нм. Не изменились и динамические характеристики. Тем не менее, производитель говорит, что модель была в значительной степени переработана.
В стандартное оснащение Chiron Sport вошел пакет Dynamic handling с перенастроенным рулевым управлением и новым алгоритмом работы амортизаторов, которые на 10% жестче, чем у стандартного «Широна». Также купе получило оптимизированный задний дифференциал и систему распределения крутящего момента между колесами. Благодаря этим доработкам Bugatti Chiron Sport увереннее чувствует себя в поворотах, а испытательную трассу Нардо проходит на 5 секунд быстрее базовой модели.
Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости, крышка интеркулера и – впервые в автоиндустрии – дворники изготовлены из карбона. В сочетании с облегченными колесными дисками, задним стеклом и выхлопным дефлектором это позволило снизить массу машины на 18 кг.
Помимо прочего, дизайнеры разработали для Chiron Sport новые варианты внешнего и внутреннего оформления. Гиперкар со всеми опциями, выставленный в Женеве, стоит 2,98 миллиона евро (для США – 3,672 миллиона долларов). Базовая цена Chiron Sport – от 2,65 миллиона евро (3,26 миллиона долларов). Поставки первым клиентам запланированы на конец этого года. Для сравнения, обычный Chiron, который продается уже год, стоит от 2,4 миллиона евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов