Автомобильный журнал

Bugatti Chiron получил драйверскую версию Sport

06 марта 2018 14:09
Текст: Александр Орехов
Фото: Bugatti

На международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера Bugatti Chiron Sport – самой «драйверской» модификации гиперкара. Вопреки слухам, автомобиль не получил прибавки мощности – 8,0-литровый W16 по-прежнему выдает 1500 л.с. и 1600 Нм. Не изменились и динамические характеристики. Тем не менее, производитель говорит, что модель была в значительной степени переработана.

В стандартное оснащение Chiron Sport вошел пакет Dynamic handling с перенастроенным рулевым управлением и новым алгоритмом работы амортизаторов, которые на 10% жестче, чем у стандартного «Широна». Также купе получило оптимизированный задний дифференциал и систему распределения крутящего момента между колесами. Благодаря этим доработкам Bugatti Chiron Sport увереннее чувствует себя в поворотах, а испытательную трассу Нардо проходит на 5 секунд быстрее базовой модели.

Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости, крышка интеркулера и – впервые в автоиндустрии – дворники изготовлены из карбона. В сочетании с облегченными колесными дисками, задним стеклом и выхлопным дефлектором это позволило снизить массу машины на 18 кг.

Помимо прочего, дизайнеры разработали для Chiron Sport новые варианты внешнего и внутреннего оформления. Гиперкар со всеми опциями, выставленный в Женеве, стоит 2,98 миллиона евро (для США – 3,672 миллиона долларов). Базовая цена Chiron Sport – от 2,65 миллиона евро (3,26 миллиона долларов). Поставки первым клиентам запланированы на конец этого года. Для сравнения, обычный Chiron, который продается уже год, стоит от 2,4 миллиона евро.

Галерея Bugatti Chiron Sport
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013