В 2017 году люксовый бренд Bugatti передал своим клиентам 70 экземпляров гиперкара Chiron – ровно столько, сколько и было запланировано. Соответствующее сообщение появилось на официальном сайте компании.
Мировая премьера Bugatti Chiron состоялась весной 2016 года на Женевском автосалоне, а производство стартовало осенью на заводе в Мольсеме (Франция). Первым покупателям автомобили отправили в этом марте. В отличие от предыдущей модели – Bugatti Veyron – 450 экземпляров которой компания продавала в течение целых десяти лет, в случае с «Широном» спрос заметно превышает производственные возможности «Бугатти»: из запланированного тиража в 500 экземпляров к настоящему времени реализовано по предоплате уже более 300 единиц. Большая часть заказов поступила из Европы (43%), на втором месте – Северная Америка (26%), на третьем – Ближний Восток (23%). Оставшиеся 8% – Это Азиатско-Тихоокеанский регион. Ранее в этом месяце стало известно, что «Авилон» уже поставил один Chiron российскому клиенту и принял заказы еще на две машины, которые будут изготовлены в 2018-2019 годах. Учитывая нынешние темпы, Bugatti будет собирать «Широны» еще более трех лет.
Bugatti Chiron оснащается 8,0-литровым квадротурбированным двигателем W16 на 1500 л.с. и 1600 Нм. Он позволяет развить 100 км/ч за 2,4 секунды, 200 км/ч – за 6,1 секунды, 300 км/ч – за 13,1 секунды, а 400 км/ч – за 32,6 секунды. В течение непродолжительного времени это был самый быстрый серийный автомобиль в мире, но его рекорд с легкостью побил 1360-сильный «швед» Koenigsegg Agera RS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов