В семействе спорткаров Mercedes-AMG GT случилось очень важное пополнение: к купе и родстеру добавился третий, куда более практичный кузов. По факту это большой пятидверный хетчбэк, призванный стать прямым конкурентом Porsche Panamera, но сам производитель называет новинку не иначе как Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupé. Мировая премьера состоялась на открывшемся сегодня автосалоне в Женеве.
Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupé – это товарное воплощение Mercedes-AMG GT Concept, дебютировавшего на той же выставке годом ранее. В отличие от концепта, серийный автомобиль не стал 800-сильным гибридом, но бензоэлектрическая модификация у него все же имеется – это младший вариант GT 53 4MATIC+. Как и другие новые модели с тем же индексом, такой хетчбэк оснащается 3,0-литровой рядной шестеркой на 435 л.с. и 520 Нм и стартером-генератором EQ Boost, который дополнительно обеспечивает еще 22 л.с. и 250 л.с. EQ Boost, интегрированный в трансмиссию AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, помогает на старте, рекуперирует энергию и заряжает 48-вольтовую батарею, питающую, в том числе, и все 12-вольтовые бортовые потребители.
Также хетчбэк получил две версии с 4,0-литровым V8 – на 585 л.с. и 800 Нм (GT 63 4MATIC+) и на 639 л.с. и 900 Нм (GT 63 S 4MATIC+). Обе восьмерки сочетаются со специально настроенной коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT 9G. Привод во всех трех случаях строго полный – такой же, как у спортседана Mercedes-AMG E 63 S, у которого также были позаимствованы дрифтовый режим и ряд других технологических решений. Самый медленный GT 4‑Door Coupé набирает 100 км/ч за 4,5 секунды и может разогнаться до максимальных 285 км/ч, показатели самого быстрого – 3,2 секунды и 315 км/ч соответственно.
В зависимости от выбранного двигателя хетчбэк может оснащаться пружинной подвеской с активными амортизаторами либо многокамерной пневмоподвеской, управляемыми задними колесами, блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением. В числе других доступных решений – аэродинамический пакет, керамические тормоза, пакеты хромовой и карбоновой отделки, цифровые приборы, система записи телеметрии и многое другое. Салон может быть четырех- либо пятиместным, объем багажника варьируется от 395 до 1324 литров. В продажу новинка поступит этим летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов