В модельной гамме спортивных автомобилей Mercedes-AMG появилась новая линейка, обозначенная индексом 53. Ее первыми представителями стали купе и кабриолет E-Class и родственное им четырехдверное купе CLS – все три машины дебютировали на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Все модели AMG 53 имеют одну и ту же силовую установку с 3,0-литровой бензиновой рядной шестеркой и стартером-генератором EQ Boost, интегрированным в девятиступенчатую трансмиссию AMG SPEEDSHIFT TCT. При этом если у модификации CLS 450 ДВС выдает 367 л.с. и 500 Нм, то у Mercedes-AMG CLS 53 – уже 435 л.с. и 520 Нм. EQ Boost обеспечивает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм. Он помогает при разгоне, рекуперирует энергию и заряжает 48-вольтовую литий-ионную батарею, от которой питаются и традиционные 12-вольтовые потребители. Все три машины используют полный привод AMG Performance 4MATIC+ с возможностью передачи 100% тяги на заднюю ось и пневмоподвеску с режимами Comfort, Sport и Sport+.
Купе E-Class с такой силовой установкой набирает 100 км/ч за 4,4 секунды, кабриолет E-Class и CLS – за 4,5 секунды. Опциональный пакет AMG Driver позволяет увеличить максимальную скорость с 250 до 270 км/ч.
Визуально модели Mercedes-AMG 53 выделяются радиаторной решеткой, ранее предназначавшейся для моделей V8 Performance, элементами аэродинамического обвеса и выхлопными патрубками. В салоне имеются новый руль AMG Performance, который включен в стандартную комплектацию, и новые отделочные материалы – более роскошные, чем те, что использованы в AMG 43. Оснащение включает множество умных помощников, позаимствованных у флагманского S-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов