Автомобильный журнал

Hyundai показал дизайн будущих новинок

06 марта 2018 16:49
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Hyundai
Hyundai

На Женевском автосалоне состоялась премьера нового концепта Hyundai под названием Le Fil Rouge (с французского – «Красная нить»). Этим шоу-каром производитель показывает, какие дизайнерские решения будут использоваться в его будущих моделях.

По словам представителей компании, их концепт «вызывает ощущение идеальных пропорций». Также дизайнеры добились того, чтобы прототип был «мгновенно узнаваем» среди множества других машин. В отделке автомобиля используются восстановленная древесина и высокотехнологичная ткань.

В целом новый подход к дизайну получил название Sensuous Sportiness (с английского –  «чувственная спортивность»). Как отметил вице-президент и руководитель направления стиля Hyundai Сан-Юп Ли, новая концепция «способна изменить все окружающее в мире автомобильного дизайна». 

Галерея Hyundai Le Fil Rouge
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013