Для автопроизводителей 1 апреля – повод, чтобы поупражняться в создании «фейк ньюс»: каждый год компании отмечают День дурака, соревнуясь друг с другом в креативности. Некоторые анонсы сразу выглядят как шутка, другие же заставляют задуматься – мало ли, до чего техника дошла в наш век «умных» роботизированных машин. CarTimes.ru по традиции подготовил подборку лучших автомобильных розыгрышей.
В Lamborghini нарисовали очень стильный прицеп для Huracan. Пожалуй, в тандеме с Urus этот трейлер смотрелся бы более реалистично, но итальянцы и не делали попыток обмануть кого-либо, честно признавшись, что перед нами – не будущий продукт, а поздравление с «дурацким» праздником.
В рамках «следующего этапа цифровизации» Porsche представил новый логотип, на котором знаменитого жеребца заменил QR-код. Здесь имеет место игра слов Crest («герб») и QRest. А еще это дополнительная реклама Taycan: якобы именно спортивный электрокар получит новую эмблему первым.
Австралийское подразделение «Тойоты» превратило все модели семейства HiAce в кабриолеты. Якобы будет построено 2019 экземпляров, причем в качестве опции можно будет получить встроенную печь для приготовления пирогов – ее остроумно назвали PieAce (pie – «пирог»). Как вам такая машина выходного дня в 12-местной конфигурации?
А еще Toyota превратила хетчбэк Yaris в… пикап. В компании говорят, что это модель – «ответ на вопрос, который никто не задавал». Yaris Adventure позиционируется как первый представитель сегмента малолитражных пикапов. В салоне оставили только два места, потому что «все равно никто не захочет сидеть сзади». Заводской гарантии у этой машины нет, поскольку «невозможно себе представить, что что-то пойдет не так», когда вы выедете за город (по шоссе, разумеется).
Ближневосточное подразделение Fiat Chrysler Automobiles показало седан Jeep с незамысловатым названием Jeep Sedan. Перелицованный Chrysler 300, конечно, не пойдет в серию, хотя на отдельных рынках «легковой внедорожник» вполне мог бы рассчитывать на неплохие продажи.
«Мицубиси» анонсировала «настоящий папамобиль» – но не для настоящего папы римского, и даже не для киношного, как это сделал чуть ранее УАЗ со своим пикапом, а для обычного папы – главы большого семейства. Кроссовер Outlander с девятью посадочными местами, конечно, является выдумкой, но семиместную модификацию выпустят на самом деле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов