Автомобильный журнал

Лучшие первоапрельские автофейки'2019

02 апреля 2019 17:19
image
Поделитесь с друзьями

Для автопроизводителей 1 апреля – повод, чтобы поупражняться в создании «фейк ньюс»: каждый год компании отмечают День дурака, соревнуясь друг с другом в креативности. Некоторые анонсы сразу выглядят как шутка, другие же заставляют задуматься – мало ли, до чего техника дошла в наш век «умных» роботизированных машин. CarTimes.ru по традиции подготовил подборку лучших автомобильных розыгрышей.

lambo580

В Lamborghini нарисовали очень стильный прицеп для Huracan. Пожалуй, в тандеме с Urus этот трейлер смотрелся бы более реалистично, но итальянцы и не делали попыток обмануть кого-либо, честно признавшись, что перед нами – не будущий продукт, а поздравление с «дурацким» праздником.

porsche580

В рамках «следующего этапа цифровизации» Porsche представил новый логотип, на котором знаменитого жеребца заменил QR-код. Здесь имеет место игра слов Crest («герб») и QRest. А еще это дополнительная реклама Taycan: якобы именно спортивный электрокар получит новую эмблему первым.

toyota-hiace-convertible580

Австралийское подразделение «Тойоты» превратило все модели семейства HiAce в кабриолеты. Якобы будет построено 2019 экземпляров, причем в качестве опции можно будет получить встроенную печь для приготовления пирогов – ее остроумно назвали PieAce (pie – «пирог»). Как вам такая машина выходного дня в 12-местной конфигурации?

Yaris_Adventure

А еще Toyota превратила хетчбэк Yaris в… пикап. В компании говорят, что это модель – «ответ на вопрос, который никто не задавал». Yaris Adventure позиционируется как первый представитель сегмента малолитражных пикапов. В салоне оставили только два места, потому что «все равно никто не захочет сидеть сзади». Заводской гарантии у этой машины нет, поскольку «невозможно себе представить, что что-то пойдет не так», когда вы выедете за город (по шоссе, разумеется).

jeep-sedan-concept580

Ближневосточное подразделение Fiat Chrysler Automobiles показало седан Jeep с незамысловатым названием Jeep Sedan. Перелицованный Chrysler 300, конечно, не пойдет в серию, хотя на отдельных рынках «легковой внедорожник» вполне мог бы рассчитывать на неплохие продажи.

Mitsubishi-Outlander-9-seater580

«Мицубиси» анонсировала «настоящий папамобиль» – но не для настоящего папы римского, и даже не для киношного, как это сделал чуть ранее УАЗ со своим пикапом, а для обычного папы – главы большого семейства. Кроссовер Outlander с девятью посадочными местами, конечно, является выдумкой, но семиместную модификацию выпустят на самом деле.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Автопроизводители
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013