На протяжении десятилетий каждый новый год в автомобильном мире начинался с Детройта: Североамериканский международный автосалон, традиционно проходивший в январе, становился первой площадкой для громких премьер. Но совсем скоро все изменится: пытаясь спасти растерявшее былую популярность мероприятие, организаторы решили перенести его проведение на лето. О причинах мы уже писали подробно, здесь скажем лишь, что нынешняя детройтская выставка в привычном зимнем формате – последняя.
Многие производители ее пропустили: кто-то предпочел показать свои новинки неделей раньше на CES'2019 в Лас-Вегасе, кто-то – как, например, BMW с обновленной «Семёркой» – вообще устроил отдельную презентацию. Тем не менее, прощальное январское шоу в Городе моторов все же не обошлось без ряда ярких дебютантов. Следуя своей собственной традиции, CarTimes.ru рассказывает о самых интересных из них.
Toyota Supra V
Возрожденная Supra в буквальном смысле стала самой ожидаемой моделью салона – выхода пятого поколения фанаты ждали 17 лет. Рядная шестерка, задний привод – вроде бы все по классике, но многие, кажется, остались недовольны: говорят, что в этом якобы японском купе слишком много от одного известного немецкого родстера. Подробнее>>>
KIA Telluride
Новый флагманский кроссовер KIA получился очень большим – больше рамного внедорожника Mohave – и очень американским. Машина, делящая шасси и двигатель с Hyundai Palisade, не может похвастаться особо роскошной отделкой салона, но оснащение имеет весьма богатое. Подробнее>>>
Cadillac XT6
В модельной линейке «Кадиллака» снова имеется трехрядный кроссовер. Технически он во многом повторяет двухрядный XT5, но есть и принципиальные отличия. До России новинка доберется уже в нынешнем году. Подробнее>>>
Ford Mustang Shelby GT500
Вернемся к спортивным автомобилям, на этот раз – американским. Индекс GT500, хорошо знакомый поклонникам фордовского «пони», снова в строю. В новом поколении «заряженный» Mustang официально стал самой мощной моделью бренда с допуском на дороги общего пользования: шутка ли – свыше 700 л.с. Подробнее>>>
Lexus LC Convertible
Как сделать и без того сексуальный спорткар еще более притягательным для взглядов? Правильно – снять с него крышу. «Лексус» воспользовался проверенным рецептом, и нам действительно нравится то, что у него получилось. Но есть одно «но»… Подробнее>>>
Nissan IMs
Не все авторы многочисленных концептуальных беспилотных электромобилей, о которых мы в последнее время пишем чуть ли ни через день, повезли свои последние работы в Лас-Вегас – досталось и Детройту. Nissan IMs – это очередная попытка классического автопроизводителя представить, как должна выглядеть машина недалекого светлого будущего. В качестве формата на сей раз выбрали помесь седана и внедорожника. Подробнее>>>
Infiniti QX Inspiration
В отличие от самого «Ниссана», его премиальное подразделение никаких электрокаров пока не выпускает – и обещает «исправиться» лишь к 2021 году. Разумеется, это тоже будет автороскошь. Выглядит привлекательно, особенно – на фоне какого-нибудь QX80. Подробнее>>>
Cadillac EV concept
«Кадиллак» решил стать новой «Теслой». Вернее, так решили боссы General Motors: именно люксовый бренд концерна сделают «главным по электромобилям». Заработать на Chevrolet Bolt у GM не получилось, и, видимо, теперь автогигант начнет заново – с того же, с чего когда-то начинал Илон Маск, то есть будет действовать по принципу «чтобы электрокары были прибыльными, они должны быть дорогими». Получится ли? Подробнее>>>
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов