Компания BMW официально представила обновленный 7-Series. Одновременно с мировой премьерой седана, состоявшейся в Мюнхене, были объявлены рублевые цены.
В ходе рестайлинга «Семёрка» получила полностью переработанную лицевую часть с гигантской радиаторной решеткой как у X7, новыми фарами, новым бампером и приподнятым на 50 мм капотом. Сзади появились новые, более тонкие фонари, соединенные светодиодной полосой, и новые выхлопные патрубки. Сбоку обновленную модель также можно отличить по декоративному элементу в форме хоккейной клюшки.
И стандартный, и длиннобазный BMW 7-Series прибавили в длину по 22 миллиметра – до 5120 и 5260 мм соответственно. Другие размеры остались без изменений. Адаптивные светодиодные фары входят уже в стандартную комплектацию, за доплату их можно заменить лазерными, которые в «базе» положены только самым мощным версиям. Программа индивидуализации дизайна, и прежде бывшая весьма обширной, пополнилась новыми вариантами отделки.
В салоне появились новые цифровые приборы как в 8-Series и последнем X5, мультимедийная система с новой ОС, новый кожаный руль, два 10-дюймовых тачскрина Full HD и проигрыватель Blu-ray для развлекательной системы для задних пассажиров. Беспроводная зарядка для смартфона теперь находится перед подстаканником.
Базовый BMW 730i и топовый M760Li сохранили прежние моторы – 2,0-литровую 249-сильную четверку и 6,6-литровый 609-сильный V12 соответственно. Для версий 750i 4,4-литровый V8 был форсирован с 450 до 530 л.с. Кроме того, у седана появилась новая плагин-гибридная модификация 745Le xDrive iPerformance с 394-сильной установкой на основе рядной бензиновой шестерки и усовершенствованной литий-ионной батареей, позволяющей проехать до 46 км в чисто электрическом режиме. Наконец, дизельная гамма включает три рядных шестерки на 249, 320 и 400 л.с. – для версий 730d, 740d и 750d соответственно. Все моторы сочетаются с модернизированным восьмиступенчатым автоматом. Для всех модификаций, кроме гибридной, можно заказать полноуправляемое шасси и активную систему регулировки подвески.
Помимо прочего, 7-Series получил расширенный функционал систем помощи водителю. Одна из новых фишек – ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически возвращаться по ранее пройденному пути на расстояниях до 50 метров.
В России за младший BMW 730i после рестайлинга просят от 5 480 000 рублей. Восьмицилиндровый вариант, доступный только с длинной базой и полным приводом, оценили в 7 230 000 рублей, гибрид – в 7 540 000 рублей, а флагманский седан с V12 – в 10 910 000 рублей. Цены на дизельные модификации варьируются от 6 340 000 до 8 630 000 рублей. В общей сложности россияне могут выбирать из 12 вариантов обновленной «Семёрки».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов