Первый публичный показ кроссовера KIA Telluride состоялся еще в сентябре прошлого года, но тогда машину демонстрировали на модной выставке в специальной дизайнерской комплектации и не раскрывали технических данных. Теперь же производитель устроил модели полноценную премьеру в рамках автосалона в Детройте.
Telluride – первый KIA, разработанный в США и для США, и к тому же – самый большой автомобиль в истории бренда. При той же колесной базе в 2900 мм, что и у соплатформенного Hyundai Palisade, Telluride сделали длиннее и шире, а также снабдили более вместительным багажником (595 против 510 литров).
Дизайн у нового флагманского SUV KIA полностью уникальный, а вот ходовая часть заимствована у того же «Палисада». Telluride получил безальтернативный 3,8-литровый V6 на 295 л.с. и 355 Нм в сочетании с восьмиступенчатым автоматом и передним либо опциональным полным приводом.
Новинка может похвастаться богатым оснащением, включающим тачскрин на 10,25 дюйма, проекционный дисплей, 630-ваттную аудиосистему Harman/Kardon, шесть USB-портов, беспроводную зарядку для смартфона, систему громкой связи с задними пассажирами и большой набор электронных помощников, объединенных в фирменный пакет KIA Drive Wise. Всего американским покупателям предложат четыре комплектации – LX, EX, S и SX. Продажи стартуют только в следующем году, цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов