На автосалоне в Лос-Анджелесе корейский автопроизводитель Hyundai представил свой новый флагманский кроссовер – Palisade. В товарной линейке бренда этот автомобиль расположится на ступеньку выше нового Santa Fe, заменив Grand Santa Fe, и будет конкурировать с моделями вроде Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot и Ford Explorer.
Габариты «Палисада» – 4980x1975x1750 мм, расстояние между осями – 2900 мм. Производитель утверждает, что модель построена на совершенно новой платформе, но, судя по всему, она имеет много общего с шасси «Санта-Фе». Это переднеприводная архитектура с поперечным расположением двигателя, задней многорычажкой и опциональным полным приводом HTRAC с многодисковой муфтой подключения задних колес и специальным режимом езды по снегу.
При этом Palisade не назовешь удлиненным Santa Fe: у флагмана другой дизайн, оригинальные кузовные панели и совершенно иное оформление салона. Кроссовер получил 20-дюймовые колесные диски, светодиодную оптику, кнопочный селектор восьмидиапазонного автомата, 12,3-дюймовый экран на приборной панел с аналоговыми шкалами, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым тачскрином, семь USB-портов для зарядки гаджетов, беспроводную зарядку для смартфонов. Имеется система громкой связи, которая выключается на третьем ряду, когда там спят пассажиры. Салон может быть семи- или восьмиместным. Второй и третий ряд складываются электроприводом: он управляется из багажника, объем которого в зависимости от конфигурации салона варьируется от 510 до 1297 литров.
Единственный двигатель, который будет доступен на рынке США – 3,8-литровый 295-сильный атмосферник V6. При этом в Корее, где продажи стартуют уже в декабре, покупателям предложат 2,2-литровую турбочетверку на «тяжелом» топливе. На рынках других стран Hyundai Palisade появится к следующему лету.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов