На Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Nissan представила концепт IMs. Это высокий седан с электрическим полным приводом и полноценным автопилотом.
Машина получила 22-дюймовые колесные диски, распахивающиеся против хода движения задние двери и просторный салон с необычной посадочной формулой – 2+1+2. Заднее сиденье может иметь три посадочных места либо трансформироваться в одно особо роскошное кресло. Передние сиденья в режиме автопилотирования можно развернуть на 180 градусов для удобства общения.
На каждую ось Nissan IMs установлен электромотор, в совокупности они выдают 483 л.с. и 800 Нм. Емкость тяговой батареи составляет 115 киловатт-часов – это больше, чем у топовых Tesla Model S и Model X. Для сравнения, новейший серийный Nissan Leaf e+ оснащается блоком аккумуляторов на 62 киловатт-часа. Полного заряда кросс-седану должно хватать на 612 км пути, что сопоставимо с запасом хода топливных моделей.
В числе других особенностей Nissan IMs – трансформируемый кокпит с убирающимся в автономном режиме рулем, а также система дополненной реальности Invisible-to-Visible, позволяющая водителю, например, «заглянуть за угол» или пообщаться с виртуальным «пассажиром», который появится в салоне в виде трехмерной «аватары».
Производитель утверждает, что IMs готов к запуску в производство, но машина вряд ли встанет на конвейер именно в таком виде. Сроки возможного запуска в серию не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов