Ассоциация автодилеров Детройта (DADA), являющаяся организатором Североамериканского международного автосалона, объявила, что с 2020 года выставка будет проводиться не в январе, а в июне. Первое такое шоу стартует восьмого числа.
Проведение выставки в летнее время предоставит участвующим автопроизводителям дополнительные возможности в плане взаимодействия с публикой и потенциальными клиентами: будут устраиваться ездовые презентации, внедорожные соревнования, демонстрации автопилотируемых машин, тест-драйвы и другие активности – это помимо основной экспозиции. В идеале руководство DADA хочет превратить выставку в полноценный автомобильный фестиваль, который будет длиться целый месяц и охватит своими мероприятиями все популярные места в городе и его окрестностях.
Автомобильным компаниям перенос салона на июнь обеспечит неплохую экономию: сотрудникам, участвующим в создании экспозиций, не нужно будет платить сверхурочные за работу в период праздников (День благодарения, Рождество, Новый год). Кроме того, станет гораздо меньше строительных работ: организаторы рассчитывают, что на подготовку своих выставочных пространств бренды будут тратить только три недели вместо нынешних восьми. С официальной поддержкой нового формата уже выступили Ford, General Motors, Toyota, Hyundai.
Главная причина переноса ведущего автомобильного салона с января на июнь – желание избежать все возрастающей конкуренции с Выставкой потребительской электроники в Лас-Вегасе, на которой давно уже показывают не только гаджеты, но и самые высокотехнологичные автомобили – электрические, сетевые, автопилотируемые. Кроме того, это попытка организаторов шоу с помощью новых форматов вернуть ему привлекательность в глазах производителей, которые массово отказываются от традиционных салонов. Так, на Детройтском автосалоне-2019 – последнем январском – не появятся Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Audi, Jaguar и многие другие. Подробности этой истории читайте в нашем специальном материале «Зимы не будет».
Detroit Auto Show Summer 2020 from NAIAS on Vimeo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов