Через считанные часы после утечки официальных фотографий нового Audi A6 производитель полностью рассекретил бизнес-седан следующей генерации. Компания называет новое поколение восьмым – с учетом предшествовавшим A6 моделям A100.
Габариты нового Audi A6 – 4939x1886x1457 мм. По сравнению с предшественником седан стал на 7 мм длиннее, на 12 мм шире и на 2 мм выше. В салоне прибавилось пространства: утверждается, что по простору для ног задних пассажиров ингольштадтская новинка побьет основных конкурентов, читай – Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Багажник по-прежнему вмещает 530 литров.
С точки зрения дизайна и техники новый A6 следует за новыми A8 и A7, вышедшими в прошлом году. Автомобиль получил ту же платформу, схожий салон с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и двумя тачскринами на центральной консоли (верхний 10,1-дюймовый для информационно-развлекательной системы и нижний 8,6-дюймовый для климат-контроля и других функций), те же моторы. Их на первом этапе будет два – 3,0-литровый бензиновый на 340 л.с. и 500 Нм и 3,0-литровый дизельный на 286 л.с. и 620 Нм. Первый сочетается с семиступенчатой коробкой S tronic, второй – с восьмиступенчатым типтроником. Привод – строго полный. Оба варианта по умолчанию оснащаются стартером-генератором с ременным приводом и небольшой батареей – это так называемая умеренная схема гибридизации. Система снижает расход топлива на 0,7 литра на 100 км.
Также новый Audi A6 получил четыре варианта подвески – от стандартной пружинной до адаптивной пневматической; пакеты умных помощников Park, City и Tour, которые работают благодаря уже знакомому нам контроллеру zFAS, пяти радарам, пяти камерам, 12 ультразвуковым датчикам и лазерному дальномеру; матричные светодиодные фары, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen Advanced Sound System, онлайн-сервисы для взаимодействия с дорожной инфраструктурой и многое другое.
В целом, в компании говорят, что автомобиль стал гораздо спортивнее, но управляется при этом как городской компакт-кар. Широкой публике бизнес-седан покажут на Женевском салоне, который стартует 6 марта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов