На международном автосалоне в Женеве хорваты Rimac Automobili представили преемника своего электрического гиперкара Concept_One – модель C_Two. И второе поколение превосходит первое абсолютно во всех отношениях.
Во-первых, спортивный электромобиль стал гораздо больше (4750 мм против 4146 мм), при этом потяжелев всего на 50 кг (до 1950 кг). Силовая установка по-прежнему включает четыре электромотора, но их совокупная отдача увеличилась с 1224 л.с. и 1600 Нм до 1914 л.с. и 2300 Нм. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,5 до 1,97 секунды, а максимальная скорость выросла с 355 до 412 км/ч. По разгону до 60 миль в час (96 км/ч) Rimac C_Two может считаться самым быстрым автомобилем в мире – он делает это всего за 1,85 секунды. Для сравнения, у прототипа Tesla Roadster второго поколения, показанного прошлой осенью, на выполнение того же упражнения уходит 1,9 секунды. Наконец, емкость батареи увеличилась с 90 до 120 киловатт-часов, при этом запас хода по циклу NEDC вырос почти вдвое – с 350 до 650 км. Быстрая 250-киловаттная зарядка позволяет зарядиться на 80% менее чем за 30 минут.
Хотя этот электромобиль явно создан для гонок (с правом использования на обычных дорогах), водитель сможет полностью поручить управление электронике – набор камер, радаров, ультразвуковых датчиков и лидаров обеспечивает гиперкару четвертый уровень автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров. Наконец, еще одно немаловажное преимущество C_Two перед Concept_One – общий тираж, который решили увеличить со всего восьми до 150 экземпляров. Заказы уже принимаются (цены в открытом доступе нет), первые покупатели получат свои машины в 2020 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов