Компания Peugeot представила модель 508 нового, второго поколения. Автомобиль сменил свое рыночное позиционирование – на замену седану пришел пятидверный «фастбэк, похожий на купе». При этом по своему оснащению 508 вплотную приблизился к премиум-сегменту: в официальном пресс-релизе машину напрямую сравнивают с Audi A5 Sportback, у которого также кузов «пятидверного купе».
Помимо покатой задней части, о родстве с купе в новом Peugeot 508 напоминают безрамочные боковые двери – опять же как в Audi A5 Sportback. В целом машина мало напоминает своего предшественника: автомобиль стал на 6 сантиметров ниже, на 8 сантиметров короче и на два сантиметра шире. Колесная база уменьшилась на 2,4 см, но конструкторы уверяют, что теснее машина не стала. Французы уверены, что по соотношению колесной базы и колеи Peugeot 508 является самым сбалансированным автомобилем в классе.
Как и обещалось, в основе машины – платформа EMP2, которая знакома по хетчбэку 308 и кроссоверам 3008 и 5008. Однако для флагмана шасси серьезно переработали: спереди появился подрамник, а сзади вместо упругой балки установили многорычажку. По сравнению с предшественником новый Peugeot 508 стал на 70 килограмм легче.
Под капотом на выбор предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, которые благодаря турбонаддуву выдают 177 или 217 л.с. На смену шестиступенчатому автомату пришел восьмиступенчатый, механики для бензиновой версии не предусмотрено. Ручная коробка положена только базовому 130-сильному 1,5-литровому дизелю, для которого автомат доступен как опция. Кроме того, есть дизели в 158 и 177 л.с. – последний объемом два литра.
Продажи Peugeot 508 начнутся по всему миру в сентябре 2018 года. Осенью 2019 года нас ждет гибридная версия. Причем это будет совсем иной гибрид нежели прежде. На первом поколении 508 гибридная система состояла из дизеля и электропривода задних колес, что делало автомобиль полноприводным. Теперь же в компании говорят о подзаряжаемом гибриде на основе бензинового мотора, будет ли такая версия полноприводной – непонятно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов