Компания Jaguar Land Rover представила на автосалоне в Женеве трехдверный Range Rover, получивший название SV Coupe. Это эксклюзивная модель, созданная специалистами подразделения Special Vehicle Operations в память об оригинальной трехдверке 1970 года. Ее мировой тираж ограничат 999 экземплярами.
Габариты новинки – 5013x2073x1794 мм, клиренс – 263 мм. С пятидверным «Рейнж Ровером» SV Coupe не имеет ни одной общей кузовной панели, за исключением капота и нижней части багажной двери. Оба бампера и радиаторная решетка также были разработаны с нуля. Адаптивная пневмоподвеска по умолчанию занижена на 8 мм. Она имеет несколько вариантов настройки и, в том числе, способна самостоятельно подниматься на 30-40 мм при обнаружении преграды. Водитель также может в ручном режиме добавить еще 30-40 мм высоты. На скоростях свыше 104 км/ч внедорожник автоматически понижается на 15 мм.
Range Rover SV Coupe оснащается 5,0-литровым бензиновым V8 на 565 л.с. и 700 Нм – таким же, как у обновленного Range Rover SVAutobiography Dynamic. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым автоматом ZF и постоянным полным приводом с двухступенчатой раздаткой и активной блокировкой заднего дифференциала. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость – 266 км/ч.
В оснащение внедорожного купе входят фары со 144 светодиодами и 4 лазерными диодами, обеспечивающие видимость дальше 500 метров, передние сиденья с 20 электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, задние сиденья с 10 электрорегулировками, информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми дисплеями и 12-дюймовой приборной панелью, 10-дюймовый проекционный дисплей, 1700-сильная акустика с 23 динамиками. Помимо прочего, SV Coupe – это первый Range Rover, для которого доступны 23-дюймовые диски.
Рублевые цены Range Rover SV Coupe будут объявлены до конца нынешней весны. Российские продажи стартуют в первом квартале 2019 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов