Купеобразный кроссовер BMW X4 дебютировал всего четыре года назад, но уже пережил смену поколений. Модель второй генерации будет представлена на международном автосалоне в Женеве.
Кросс-купе получило заметно более крупную решетку, но в целом стиль остался узнаваемым. При этом перед нами – действительно новый автомобиль: по сравнению с предшественником он вырос на 81 мм в длину (до 4752 мм) и на 37 мм в ширину (до 1918 мм). Расстояние между осями увеличилось на 54 мм (до 2864 мм). Багажник теперь вмешает от 525 до 1430 литров груза (прежде было от 500 до 1400 литров). Новая конструкция позволила сбросить до 50 кг веса – в зависимости от сравниваемых модификаций.
Покупателям предложат несколько вариантов дизайна – xLine, M Sport X и M Sport. Кроме того, во второй генерации для X4 впервые стали доступны аксессуары из линейки BMW Individual, позволяющие персонализировать автомобиль. В моторную гамму вошли три бензиновых и четыре дизельных агрегата. Во главе диапазона стоят сразу две спортивных модификации M Performance с 3,0-литровыми рядными шестерками – X4 M40i и X4 M40d. Бензиновая выдает 360 л.с., дизельная – 326 л.с. Эти модели в стандартном исполнении комплектуются 20-дюймовыми дисками, спортивными тормозами и дифференциалом M Sport. Еще один 3,0-литровый дизель на 265 л.с. предлагается в версии X4 xDrive30d. Остальные моторы – четырехцилиндровые объемом 2,0 литра. Это дизели на 190 л.с. (X4 xDrive20d) и 231 л.с. (X4 xDrive 25d) и бензиновые двигатели на 184 л.с. (X4 xDrive20i) и 252 л.с. (X4 xDrive30i). Все агрегаты сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. В целом, они уже знакомым нам по соплатформенному кроссоверу BMW X3 последнего поколения.
Оснащение нового BMW X4 может включать полностью светодиодные фары, мультимедийную систему с тачскрином на 10,25 дюйма, голосовым и жестовым управлением, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, вентилируемые сиденья, панорамную крышу, беспроводную зарядку для смартфона – помимо прочего. Сроки появления новой модели в России пока не озвучены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов