Российский офис BMW открыл предзаказ на кроссовер X3 нового, третьего поколения. По сравнению с предшественником начальная версия X3 xDrive20i (2,0 литра, 184 л.с.) подорожала на 170 тыс. рублей – с 2 780 000 до 2 950 000 рублей.
Но такой автомобиль будет доступен ориентировочно с декабря 2017 года. Чуть раньше удастся получить X3 xDrive30i за 3 270 000 рублей (2,0 литра, 249 л.с.), а также дизельные X3 xDrive20d за 3 040 000 рублей (2,0 литра, 190 л.с.) и X3 xDrive30d за 3 600 000 рублей (3,0 литра, 249 л.с.). В этих случаях удорожание составило от 140 тыс. до 310 тыс. рублей.
Кроме того, для модели впервые стала доступна спортивная версия из линейки M Performance. Она называется X3 M40i и оснащается 3,0-литровой рядной шестеркой с отдачей в 360 л.с. и 500 Нм. Такой автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. Его цена составит минимум 4 040 000 рублей.
Со сменой поколений X3 стал немного больше и просторнее, но благодаря новой платформе полегчал на 55 килограммов. Как отмечает производитель, у их новинки самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,29.
Среди новых опций – 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с 10,2-дюймовым экраном и системой управления жестами, усовершенствованные сервисы ConnectedDrive (это информирующие и развлекательные приложения, консьерж-сервис и прочее), а также частичный автопилот CoPilot. Он позволяет автомобилю самостоятельно тормозить и трогаться в потоке и не съезжать с выбранной полосы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов