Британский автопроизводитель Jaguar представил серийную версию электрического кроссовера I-Pace. Новинку уже начали выпускать по контракту на заводе Magna Steyr в Австрии.
Как и было обещано, товарный электромобиль сделали максимально похожим на I-Pace Concept 2016 года. В длину кроссовер прибавил символические 2 мм, в ширину – 5 мм, размер колесной базы остался прежним – 2990 мм. Объем багажника увеличили с 530 сразу до 656 литров, еще 27 литров груза можно разместить под капотом – там, где у обычных машин находится ДВС (для концепта заявляли 28 литров).
Каждую ось Jaguar I-Pace вращает отдельный электромотор. Суммарная мощность, как и у концепта, составляет 400 л.с., крутящий момент снизился незначительно – с 700 до 696 Нм. Первую сотню кроссовер набирает за 4,8 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Емкость литий-ионной батареи также подтвердилась – 90 киловатт-часов. Для I-Pace Concept заявляли запас хода в 500 км по циклу NEDC, но с прошлого года Европа постепенно переходит на новый цикл испытаний – WLTP. Он дает несколько более точные результаты, потому и дальность пробега серийного I-Pace вышла скромнее – 480 км. 100-киловаттная «быстрая» зарядка позволяет восполнить 80-процентный запас энергии за 40 минут, домашняя 7-киловаттная обеспечивает тот же уровень примерно за 10 часов.
Jaguar I-Pace станет одним из немногих электромобилей, официально представленных на нашем рынке – российские продажи стартуют осенью, комплектации и цены обещают раскрыть к лету. В Великобритании кроссовер продается уже сейчас – там за него просят от 63 495 фунтов (сегодня это 4 миллиона 947 тысяч рублей). При этом пока состоялась только онлайн-премьера – широкой публике новинку покажут на Женевском автосалоне, который стартует 6 марта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов