В преддверии мировой премьеры, которая состоится 6 марта на Женевском автосалоне, Lexus опубликовал первое фото и видео модели UX – своего самого маленького кроссовера, который расположится в товарной линейке бренда на ступеньку ниже NX. Это уже серийный автомобиль, основанный на одноименном концепте 2016 года.
Lexus также сообщил, что UX построен на совершенно новой платформе – вероятнее всего, речь идет об одном из шасси, созданных в рамках новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA). Подобную конструкцию имеет, в частности, компактный кроссовер Toyota C-HR. Автопроизводитель говорит, что эта новая архитектура обеспечивает UX «исключительную жесткость кузова» и низкий центр тяжести, благодаря которому кроссовер управляется как хетчбэк.
В ролике демонстрируется не только экстерьер, но и салон с полностью цифровой приборной панелью, многофункциональным рулем и широким дисплеем информационно-развлекательной системы. Как ожидается, моторы будут полностью позаимствованы у старшего Lexus NX. Выйдя на рынок, UX составит конкуренцию другим маленьким кроссоверам премиальных марок – Infiniti QX30, Mercedes GLA, BMW X1, Audi Q3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов