Компания Porsche устроила на Женевском автосалоне большой сюрприз: помимо обновленного спорткара 911 GT3 RS, производитель привез на главную автовыставку этой весны электрический кроссовер Mission E Cross Turismo. До сегодняшнего дня мы ничего не слышали об этой модели.
Porsche Mission E Cross Turismo, созданный на основе концептуального суперседана Mission E 2015 года, это большой и просторный четырехместный автомобиль с кормой в духе универсала Panamera Sport Turismo. Габариты новинки – 4,95x1,99x1,42 метра. На каждую ось установлено по электромотору – вместе они обеспечивают мощность свыше 600 л.с. и полный привод с возможностью распределения тяги между колесами. До 100 км/ч кроссовер разгоняется менее чем за 3,5 секунды, до 200 км/ч – менее чем за 12 секунд. Фирменная 800-вольтовая бортовая сеть поддерживает быструю зарядку: на 400 км пути (по циклу NEDC) можно запитаться всего за 15 минут. Также возможны индукционная (беспроводная) зарядка и подключение к домашним системам хранения энергии Porsche, которые работают с солнечными панелями.
Помимо инновационного привода, Porsche Mission E Cross Turismo может похвастаться адаптивной пневмоподвеской, позволяющей увеличить клиренс на 50 мм, фирменной системой управления шасси (PDCC), матричными светодиодными фарами и продвинутым пользовательским интерфейсом. Самое интересное: производитель утверждает, что большинство компонентов этого концепта уже готово к серийному производству. При этом кроссовер точно не поступит в продажу раньше седана Mission E, чей рыночный дебют намечен на 2019 год. Тем не менее, мы знаем, что в начале этого года Porsche выделил 500 миллионов евро на создание дополнительных модификаций Mission E, и в этом смысле кроссовер кажется очень перспективным продуктом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов