Вслед за недавней утечкой фотографий и технических характеристик обновленного Porsche 911 GT3 RS производитель официально представил свою самую мощную атмосферную модель. Одновременно открылся прием заказов, в том числе – в России.
4,0-литровая оппозитная шестерка, отдачу которой увеличили с 500 до 520 л.с., может раскручиваться до 9000 оборотов в минуту. В сочетании с перенастроенным роботом PDK она разгоняет обновленное купе до сотни за 3,2 секунды и позволяет развить максимальную скорость в 312 км/ч. Средний расход топлива составляет 12,8 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 291 г/км.
Помимо прибавки мощности, инженеры поработали над аэродинамикой, шасси и системой управления задними колесами. Как и для всех GT-моделей «Порше», для обновленного Porsche 911 GT3 RS доступен бесплатный пакет Clubsport с каркасом безопасности, шеститочечными ремнями, креплением для огнетушителя и подготовкой к установке выключателя массы. Из платных опций – пакет Weissach, снижающий массу до 1430 кг. Он включает дополнительные карбоновые элементы шасси, экстерьера и интерьера, а также колесные диски из магниевого сплава.
В России обновленный 911 GT3 RS обойдется минимум в 13 109 000 рублей. Для сравнения, за 500-сильную модель без приставки RS в названии, которая обновилась в прошлом году, просят от 10 318 000 рублей. Экстремальный Porsche 911 GT2 RS с 700-сильным турбомотором у нас стоит от 19 245 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов