Наблюдательный совет концерна Porsche AG решил удвоить инвестиции в разработку плагин-гибридных и полностью электрических моделей: до 2022 года на создание таких автомобилей будет потрачено свыше 6 миллиардов евро. С соответствующим заявлением выступил глава компании Оливер Блюм.
Для сравнения, буквально прошлой осенью финансовый директор «Порше» Лутц Мешке говорил лишь о 3 миллиардах. При этом он уверял, что, несмотря на серьезную нагрузку на бюджет, производитель сумеет сохранить прибыльность на текущем уровне в 15%. По новым данным, из дополнительных трех миллиардов около 500 миллионов пойдет на разработку дополнительных модификаций четырехдверного электрического суперкара Mission E, около миллиарда – на электрификацию и гибридизацию существующих моделей, 700 миллионов – на новые технологии, развитие зарядной инфраструктуры и создание решений в области «умной мобильности» и еще несколько сотен миллионов – на расширение и модернизацию заводов.
Серийный Porsche Mission E выйдет в 2019 году. Его 600-сильная установка позволит развивать 100 км/ч за 3,5 секунды. Полного заряда батареи будет хватать на 500 км пути по европейскому циклу NEDC, причем с помощью 800-вольтовой зарядки запас энергии, необходимый для преодоления 400 км, будет восстанавливаться всего за 15 минут. Наработками Porsche по этой модели воспользуются и другие люксовые марки концерна Volkswagen – Audi, Lamborghini, Bentley и даже Bugatti.
В конце прошлого года Porsche объявил, что около 60% европейских покупателей новой Panamera выбирают гибридную версию с зарядкой от сети. Их у этой модели целых шесть – с двумя кузовами, стандартной и удлиненной колесной базой, V6 и V8. Новый Cayenne, как и его предшественник, также будет доступен в версии E-Hybrid.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов