Жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year) определилось с финалистами. По традиции претенденты разделены на пять категории. В титульной на этот раз оказалось десять моделей:
• BMW 2-Series Active Tourer,
• Citroën C4 Cactus,
• Ford Mustang,
• Hyundai Genesis,
• Jeep Renegade,
• Mazda2,
• Mercedes-Benz C-Class,
• MINI,
• Nissan Qashqai,
• Volkswagen Passat.
За звание роскошного авто 2015 года также поборются десять моделей:
• BMW i8,
• BMW X6,
• Cadillac ATS Coupe,
• Cadillac Escalade,
• Kia K900,
• Lexus NX,
• Lexus RC,
• Lincoln MKC,
• Mercedes-Benz S-Class Coupe,
• Range Rover Autobiography Black LWB.
Горячая десятка спорткаров выглядит следующим образом:
• Audi S1,
• Audi S3,
• Audi TT / TTS,
• Bentley Continental GT Speed,
• BMW M4 Coupe / M3 Sedan,
• Corvette Z06,
• Dodge Challenger SRT Hellcat,
• Jaguar F-Type R Coupe,
• Lexus RC-F,
• Mercedes-AMG GT.
Пять моделей претендуют на звание самой «зеленой»:
• BMW i8,
• Hyundai ix35 / Tucson Fuel Cell,
• Kia Soul EV,
• Volvo XC90 T8 Twin Engine,
• Volkswagen Golf GTE.
Наконец, в номинации «Автомобильный дизайн года» также оказалось пять моделей:
• BMW 2-Series Active Tourer,
• Citroën C4 Cactus,
• Mercedes-Benz C-Class,
• Porsche Macan,
• Volvo XC90.
Итоги будут подведены на Нью-Йоркском автосалоне 2 апреля – за день до полноценного открытия выставки. Месяцем ранее в Женеве назовут победителя другого престижного конкурса – «Автомобиль года в Европе». На этот раз в финал вышли BMW 2-Series Active Tourer, Citroen C4 Cactus, Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Qashqai, Renault Twingo и Volkswagen Passat. Напомним, в прошлом месяце в Детройте выбрали североамериканский автомобиль и внедорожник года. Ими оказались Volkswagen Golf и Ford F-150.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов