Вслед за утечкой первых фотографий и технических характеристик компания BMW официально рассекретила седан M3 и купе M4. Это первый случай, когда заряженные двух- и четырехдверка дебютируют одновременно.
Новинки, основанные, соответственно, на седане 3-Series и купе 4-Series, получили ряд карбоновых элементов, включая крышу и капот, расширенные колеи и доработанную заднюю подвеску. За счет использования более легких материалов в кузове и шасси инженерам удалось снизить массу примерно на 80 кг по сравнению со старым M3: седан весит 1520 кг, купе – 1497 кг. Примечательно, что обе модели имеют одинаковые динамические характеристики: 4,1 секунды до сотни, максимальная скорость – 250 км/ч. Опционально максималку можно нарастить до 280 км/ч.
3,0-литровая 431-сильная битурбированная шестерка (550 нм) в базе агрегатируется с новейшей 6-ступенчатой механикой, а за доплату – с семиступенчатым роботом. Для шасси предусмотрено три режима езды: Comfort, Sport и Sport+. В числе высокотехнологичных «фишек»: система Smokey Burnout, обеспечивающая эффектную пробуксовку с дымом на старте или небольших скоростях, система быстрого старта с места Launch Control и приложение для измерения времени прохождения круга по треку. Стоит также упомянуть активный задний дифференциал с электронным управлением, электроусилитель руля и спортивный выпуск, звук которого становится сочнее при включении на руле M-режима. Дополняют картину опциональные 19-дюймовые диски, которые можно заказать вместо стандартных 18-дюймовых, и карбон-керамические тормозные механизмы.
Полноценная мировая премьера BMW M3 и M4 состоится в следующем месяце на Детройтском автосалоне. Продажи седана начнутся весной, а купе – к лету. Ориентировочные начальные цены – 70 и 72 тысячи евро соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов