Компания Bentley подготовила три роскошных премьеры для Женевского автосалона – новые версии купе и кабриолета Continental GT Speed и седана Flying Spur. Фотографии и характеристики моделей по традиции опубликованы до официального «живого» показа.
Bentley Continental GT Speed 2015
Самая быстрая машина в истории Bentley, двухдверка Continental GT Speed второго поколения, дебютировавшая на Московском международном автосалоне в 2012 году, стала еще проворнее: мощность 6,0-литрового твин-турбо W12 увеличили с 625 до 635 л.с., а крутящий момент – с 800 до 820 Нм. Время разгона до сотни в результате осталось прежним – 4,2 секунды, зато максимальная скорость возросла до 331 км/ч. Двигатель работает в сочетании с 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF и постоянным полным приводом. Кроме того, у модели немного изменился внешний и внутренний дизайн, подвеска стала жестче, а посадка – ниже.
Bentley Continental GT Speed 2015
Помимо обновления купе и кабриолета Speed, у всего семейства Continental появилось семь новых комплектаций, которые добавляют моделям роскоши. Их поставки начнутся летом.
Bentley Flying Spur V8
Седан Bentley Flying Spur, ранее предлагавшийся лишь с тем же 6,0-литровым 625-сильным W12, теперь получил 4,0-литровый твин-турбо V8, выдающий 507 л.с. и 660 Нм. Он позволяет развить сотню за 5,2 секунды и разогнаться до максимальных 295 км/ч. Мотор также агрегатируется с автоматом ZF. От своего старшего брата с W12 новая версия четырехдверки отличается небольшими стилистическими изменениями: радиаторная решетка окрашена в черный цвет, центральная часть эмблемы Bentley окрашена в красный цвет, а хромированные оконечности выхлопных труб выполнены в форме восьмерки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов