Компания BMW раскрыла подробности о полноприводных модификациях минивэна 2-Series Active Tourer, анонсированных в сентябре этого года.
Фирменная система интеллектуального полного привода BMW xDrive впервые появилась в 2004 году на кроссоверах X3 и X5. К настоящему времени она используется во множестве моделей, но все они изначально являются заднеприводными, тогда как 2-Series Active Tourer – переднеприводный автомобиль. Схему 4х4 он получил в двух старших версиях – бензиновой 225i xDrive и дизельной 220d xDrive. Оба мотора сочетаются с восьмиступенчатой трансмиссией Steptronic.
Основным элементом системы полного привода является смонтированное на задней оси электрогидравлическое многодисковое сцепление. Оно моментально перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью. Тяга на задние колеса подается через угловую передачу в переднем дифференциале и состоящий из двух частей карданный вал. Вся конструкция весит около 61 килограмма.
Пропорция распределения тяги определяется системой стабилизации в зависимости от дорожных условий на основании данных о скорости движения, угле поворота руля, угле крена, продольном и поперечном ускорении. При необходимости весь крутящий момент может быть полностью направлен на заднюю ось. Кроме того, в сложных ситуациях блок управления системой динамического контроля устойчивости может уменьшить отдачу двигателя, подтормозить отдельными колесами или взять на себя функцию блокируемого межколесного дифференциала – замедлить буксующее колесо и перенаправить освободившуюся мощность на противоположное.
Сколько будут стоить полноприводные BMW -Series Active Tourer – пока не сообщается. В будущем у этой модели появится семиместная версия, которая наверняка также получит систему xDrive.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов