Компания Audi рассекретила маленький горячий хетчбэк S1 перед полноценной мировой премьерой, которая состоится в марте на Женевском автосалоне.
Audi S1
Как и сообщалось ранее, хот-хетч получил 2,0-литровую 231-сильную бензиновую турбочетверку, 6-ступенчатую механику и полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска в модифицированном виде досталась S1 от обычного A1, а заднюю балку заменили четырехрычажкой. В трехдверном исполнении новинка развивает сотню за 5,8 секунды, в пятидверном S1 Sportback – на 0,1 секунды медленнее. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч, расход топлива – 5,9 литра и 6 литров на 100 км соответственно. Среди отличительных особенностей Audi S1 – новые бамперы, более широкие пороги, ксеноновые передние и светодиодные задние фары, четыре новых цвета кузова, включая желтый, а также богатое стандартное оснащение. Опционально доступны пакет Audi connect, аудиосистема Bose, бесключевой доступ и запуск двигателя и навигация.
Audi S1
В Германии Audi S1 будет стоить от 29 950 евро, а S1 Sportback – от 30 800 евро. Новинка составит конкуренцию моделям вроде Renault Clio RS. Европейские продажи стартуют во второй половине года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов