Японский концерн официально представил хетчбэк Mazda2 четвертого поколения. На домашнем рынке автомобиль будет продаваться под традиционным именем Demio.
Судя по фотографиям, автомобиль почти не отличается от концепта Hazumi, показанного весной на автосалоне в Женеве. Машина ожидаемо выполнена в том же стиле, что и старшие модели Mazda3 и Mazda6 последних генераций.
К сожалению, официальные технические детали пока не рассекречены, но вряд ли стоит ждать каких-то сюрпризов. В качестве основных силовых агрегатов, вероятнее всего, будут использованы новые двигатели объемом 1,5 литра. Свежий дизельный мотор развивает 105 л.с., а бензиновый силовой агрегат того же объема может выдавать до 120 л.с. Оба двигателя сочетаются с механической или автоматической коробкой передач.
Прежние поколения Mazda2 были построены на платформе Ford Fiesta. Что легло в основу хетчбэка нового поколения — пока не известно, но вероятнее всего машина сделана на модернизированном шасси предшественника. О габаритах пока можно судить лишь по концепту Hazumi: его длина составляет 4070 мм, ширина — 1730 мм, а высота — 1450 мм.
Производство Mazda Demio в Японии уже стартовало и в продаже этот автомобиль появится осенью. На других мировых рынках Mazda2 дебютирует ближе к концу года. Перспективы машины в России пока не очевидны: продажи хетчбэков прошлого поколения у нас были свернуты из-за ограниченного спроса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов