Заднеприводное купе Subaru BRZ получит преемника. Эту информацию подтвердил в интервью изданию Automotive News господин Ясуюки Ёсинага – президент компании Fuji Heavy Industries, владеющей брендом Subaru.
Пару недель назад прошел слух, что Subaru BRZ не переживет смену поколений, если Toyota решит расширить свое сотрудничество с BMW. Напомним, BRZ разработано совместно с «Тойотой» и является двойником модели Toyota GT86. На североамериканском рынке тот же спорткар продается под именем Scion FR-S. Заднеприводные двухдверки дебютировали в конце 2011 года на автосалоне в Токио, а в начале 2012 года встали на конвейер. Оба купе оснащаются 2,0-литровым 200-сильным оппозитным двигателем. В настоящее время в России Toyota GT86 стоит от 1 миллиона 294 тысяч рублей, а Subaru BRZ – от 1 миллиона 386 тысяч рублей.
В свою очередь Toyota и BMW также разрабатывают совместные спорткары, схожие технически, но различные по дизайну. Это будут новые Toyota Supra и BMW Z4. Как сообщалось ранее, модели выйдут в 2017 году и станут первыми серийными авто, использующими суперконденсаторы для увеличения мощности.
Поскольку два альянса работают над машинами разных размеров, мощности и ценовой категории, конкуренции между ними возникнуть не может. Ожидается, что трио GT86, BRZ и FR-S переживет плановый рестайлинг в 2015 году, дойдя до середины своего жизненного цикла. О сроках появления принципиально нового поколения пока ничего не известно.
Стоит отметить, что партнерство Toyota и BMW не ограничивается проектом Supra/Z4. Прошлым летом появилась информация, что японцы помогут немцам расширить линейку Z, пополнив ее моделями Z1, Z3 и Z5. А сравнительно недавно прошел слух о готовящемся к выпуску родстере BMW Z2. В свою очередь BMW поделится с «Тойотой» технологиями для нового суперкара Lexus.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов