Преемники спорткаров BMW Z4 и Toyota Supra, совместно разрабатываемые немецкой и японской компаниями, станут первыми в мире серийными моделями, использующими суперконденсаторы для повышения производительности. Об этом сообщает издание Autocar.
Технологии, о которых идет речь, разрабатывались Toyota для соревнований в «24 часах Ле-Мана», а помимо гонок использовались, например, в прошлогоднем концепте Yaris Hybrid-R. В состав гибридной силовой установки включаются суперконденсаторы, которые сначала накапливают кинетическую энергию, а затем при необходимости отдают ее электромоторам, обеспечивая кратковременное ускорение. Разработчики остановили свой выбор на суперконденсаторах, поскольку они поглощают и отдают энергию быстрее, чем литий-ионные батареи последнего поколения. В новых спорткарах применят те же принципы, что и в Yaris Hybrid-R, хотя сама силовая установка будет несколько иной: BMW предоставит двигатели, а Toyota займется электроникой и настройками. Баварцы также будут ответственны за максимальное снижение веса машин: они намерены использовать свой опыт, полученный при разработке высокотехнологичных i3 и i8. Как уже не раз подчеркивалось, несмотря на общие технологии, наследники Z4 и Supra будут существенно отличаться друг от друга.
Ранее в этом месяце немецкое издание Auto Zeitung сообщило, что совместный спорткар BMW и Toyota выйдет в 2017 году и раскрыло дополнительные подробности о проекте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов