По случаю 25-летия раллийных Subaru Impreza WRC британская фирма Prodrive построила рестомод Impreza 22B STi. Он основан на шасси оригинальной «Импрезы», при этом практически весь кузов – крыша, капот и крышка багажника, крылья, бамперы, пороги, антикрыло, корпуса зеркал – изготовлены с нуля из карбона.
Благодаря этому (а также ряду других мер по снижению массы, включая установку литий-ионного аккумулятора вместо свинцово-кислотного) снаряженная масса Prodrive P25 составила 1,2 тонны, то есть новодел получился легче исходной Impreza 22B STi.
Рестомод приводит в движение современный 2,5-литровый турбомотор Subaru, в котором заменили поршни, шатуны, прокладки и весь ГРМ. Также были установлены нагнетатель Garrett и выпуск Akrapovic из титана и стали. Двигатель развивает свыше 405 л.с. и 600 Нм. Он сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой и полным приводом с настраиваемым межосевым дифференциалом и самоблоками спереди и сзади.
Также предусмотрен гоночный лонч-контроль с автоматическим переключением первых трех передач. На разгон до сотни уходит менее 3,5 секунды.
В подвесках MacPherson заменили все компоненты. Prodrive P25 получил амортизаторы Bilstein с регулировками сжатия и отбоя, тормоза AP Racing с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, шины Bridgestone Potenza размерности 235/35 R19.
Всего будет построен 25 экземпляров Prodrive P25 по 460 тысяч британских фунтов за штуку. Первый прототип дебютирует в этом месяце на Фестивале скорости в Гудвуде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов