Автомобильный журнал

Представлен рестомод Prodrive P25

21 июня 2022 00:48
Subaru Impreza WRX
image
Поделитесь с друзьями

По случаю 25-летия раллийных Subaru Impreza WRC британская фирма Prodrive построила рестомод Impreza 22B STi. Он основан на шасси оригинальной «Импрезы», при этом практически весь кузов – крыша, капот и крышка багажника, крылья, бамперы, пороги, антикрыло, корпуса зеркал – изготовлены с нуля из карбона. 

Благодаря этому (а также ряду других мер по снижению массы, включая установку литий-ионного аккумулятора вместо свинцово-кислотного) снаряженная масса Prodrive P25 составила 1,2 тонны, то есть новодел получился легче исходной Impreza 22B STi.

Рестомод приводит в движение современный 2,5-литровый турбомотор Subaru, в котором заменили поршни, шатуны, прокладки и весь ГРМ. Также были установлены нагнетатель Garrett и выпуск Akrapovic из титана и стали. Двигатель развивает свыше 405 л.с. и 600 Нм. Он сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой и полным приводом с настраиваемым межосевым дифференциалом и самоблоками спереди и сзади.

Также предусмотрен гоночный лонч-контроль с автоматическим переключением первых трех передач. На разгон до сотни уходит менее 3,5 секунды. 

В подвесках MacPherson заменили все компоненты.  Prodrive P25 получил амортизаторы Bilstein с регулировками сжатия и отбоя, тормоза AP Racing с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, шины Bridgestone Potenza размерности 235/35 R19.

Всего будет построен 25 экземпляров Prodrive P25 по 460 тысяч британских фунтов за штуку. Первый прототип дебютирует в этом месяце на Фестивале скорости в Гудвуде.

404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
Текст: Александр Орехов
Фото: Prodrive
image
Поделитесь с друзьями
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0