Автомобильный журнал

Subaru пообещала 4 новых электрокара

12 мая 2023 17:36
Subaru
image
Поделитесь с друзьями

До конца 2026 года Subaru планирует представить четыре новых электромобиля. Таким образом, батарейная модельная линейка японской марки увеличится впятеро: сейчас в не присутствует только кроссовер Solterra, построенный на тойотовской платформе.

К 2026 году на одном из уже существующих японских предприятий Subaru запустят новый конвейер с годовой производственной мощностью в 200 тысяч электрокаров. Год спустя ещё одну такую линию добавят другому заводу.

С большой долей вероятности новые электрические Subaru также будут кроссоверами. К 2030 году по плану компании электрифицированными будут до 40% всех продаваемых ей машин. При этом 70% электромобилей хотят продавать в США – при том, что ввозить их будут из-за океана.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: CarTimes.ru
Фото: Subaru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013