Спорткары совместной разработки BMW и Toyota выйдут в 2017 году. Первые технические подробности о проекте выяснило издание Auto Zeitung.
По данным журнала, серийная Toyota будет на 200 мм короче концепта FT-1, показанного в начале этого года в Детройте. Модель получит переднемоторную компоновку, задний привод, низкую посадку и легкие компоненты, в том числе углепластиковые и алюминиевые. Масса будет распределяться по осям в соотношении 50:50. В моторную гамму должны войти три агрегата: 2,0-литровая 218-сильная четверка, 3,0-литровая 320-сильная шестерка и топовый 400-сильный битурбированный агрегат того же объема.
Спорткар с шильдиком Toyota будет стоить от 35 тысяч евро. Версия от BMW обойдется на 5-10 тысяч дороже. Как сообщалось ранее, несмотря на техническое родство, немецкая и японская модели будут существенно отличаться друг от друга.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов