Спорткар Toyota GT86 не получит бензо-электрическую силовую установку. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на директора по маркетингу «Тойоты» Фабио Капано. Топ-менеджер заявил: «Мы можем создать продукт с этой технологией, но он нуждается в экономическом обосновании. Необходимо расставить приоритеты». Инженеры Toyota далеко продвинулись в разработке гибридной установки для GT86, но, кажется, маркетологи просто не видят рынка для этой модели, так как большинство отдает предпочтение спорткару с традиционным ДВС.
Годом ранее главный инженер Теця Тада заявил, что гибридизация является наилучшим способом увеличить мощность Toyota GT86. Использование электромотора позволяет обеспечить хороший крутящий момент на низких оборотах без увеличения расхода топлива. Однако, в итоге этой весной купе пережило очень скромный рестайлинг, который не затронул техническую начинку. Обновленный спорткар уже продается в России.
Тем не менее, Toyota выпустит спортивный гибрид. Это будет преемник Supra, разрабатываемый совместно с BMW, которая, в свою очередь, готовит замену для Z4. Для повышения производительности в обеих моделях будут использованы суперконденсаторы – впервые в массовом автопроме.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов