Сотрудничество BMW и Toyota не ограничится разработкой спорткара, который в немецкой версии станет новым Z4, а в японской – преемником Supra. Уже в скором времени партнеры представят концептуальный заднеприводный родстер, который в своем серийном воплощении будет называться Z5. Эта инсайдерская информация была опубликована на форуме владельцев и фанатов BMW 3-Series.
За внешность и интерьер новинки будут отвечать баварцы. Ожидается, что Z5 позаимствует ряд элементов дизайна у концепта Vision ConnectedDrive. Также от BMW у родстера будут моторы и углепластиковая конструкция, а от Toyota – гибридная технология. За открытой моделью со временем последует купе. Кроме того, «Тойота» поможет BMW еще с двумя новыми моделями – Z1 и Z3. Они будут построены на переднеприводной платформе UKL (как у новых MINI). Не исключено, что на некоторых рынках эти автомобили появятся с шильдиками Toyota.
Мы давно следим за коллаборацией BMW и Toyota, однако информация о технических аспектах этого сотрудничества по-прежнему неточна и противоречива. Так, одни источники говорят, что у совместного спорткара будет немецкое шасси и японские моторы, другие – что и Supra, и Z4 получат архитектуру Toyota GT86. По последним данным, у партнеров в разработке находится до шести проектов, и что именно пойдет в серию – пока не знают даже они сами.
Еще одна новость, касающаяся Z-линейки: Z4 не получит заряженную M-версию. Такие планы были, многие люди в компании BMW хотели бы увидеть ее в серии, не говоря уже о поклонниках. Но эксперты сочли, что компания не сможет продать достаточного количества экземпляров, которое оправдывало бы затраты. Впрочем, остается небольшой шанс, что Z4 от M Performance выйдет ограниченной серией.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов