Компании BMW и Lexus совместно работают над преемником суперкара LFA, снятого с производства в конце 2012 года. Об этом сообщает ресурс 4WheelsNews со ссылкой на японский журнал Best Car.
По предварительным данным, новый Lexus LFA станет подзаряжаемым гибридом, позаимствовав технологии у купе BMW i8. Характеристики не раскрываются, но суперкар должен стать мощнее своего предшественника, 4,8-литровый V10 выдает 560 л.с. и 480 Нм и позволяет разогнаться до сотни за 3,7 секунды.
Пока все это неофициальная информация, но сам факт подготовки замены для LFA японский инженер Харухико Танахаши подтвердил еще в конце прошлого года. По его словам, новая модель станет флагманом Lexus и будет основана на концептах LF-LC.
Любопытно, что в этом случае именно BMW поделится гибридной технологией с Lexus, тогда как в другом совместном проекте баварцев с материнской Toyota донором гибридной силовой установки станет японская сторона. Как сообщалось ранее, преемники BMW Z4 и Toyota Supra выйдут в 2017 году. Они станут первыми серийными автомобилями, использующими суперконденсаторы для повышения мощности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов