Американское подразделение Subaru опубликовало в Twitter фотографию задней части купе BRZ с крупным антикрылом. Предположительно, мы смотрим на долгожданную «заряженную» модификацию двухдверки от Subaru Tecnica International (STI). Ее премьера состоится 8 июня.
Еще весной 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен BRZ STI Performance Concept, аэродинамический обвес, шасси, подвеска и мотор которого были позаимствованы у гоночного BRZ GT300. Тогда сообщалось, что через пару лет подобная машина пойдет в серию. Для родной Японии Subaru уже сделала ряд «полуспортивных» BRZ – BRZ tS, BRZ Premium Sport – но ни одна из этих версий не получила прибавки мощности.
Стандартное купе Subaru BRZ в последний раз обновлялось прошлой весной. Теперь 2,0-литровый оппозитник в сочетании с механической коробкой выдает не 200, а 205 л.с. – как у родственной Toyota GT86. В России BRZ сейчас не продается, но за последние несколько лет модель неоднократно покидала наш рынок и возвращалась на него. Toyota также прекратила продажи GT86.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов