В России прекратились продажи купе Toyota GT86. Информацию о модели уже убрали с официального сайта местного представительства.
Мировая премьера Toyota GT86 состоялась в конце 2011 года на автосалоне в Токио. На нашем рынке компактный заднеприводный спорткар появился осенью 2012 года и поначалу неплохо продавался, но в 2015 году компании удалось реализовать лишь 14 экземпляров. В последнее время за двухдверку просили от 2 миллионов 13 тысяч рублей. Для сравнения, соплатформенное купе Subaru BRZ, покинувшее Россию чуть ранее, стоило от 2 миллионов 800 тысяч.
Этой весной Toyota GT86 и Subaru BRZ пережили рестайлинг, в ходе которого получили немного переработанный дизайн, форсированный с 200 до 205 л.с. мотор, перенастроенные трансмиссию и подвески и новое оборудование. Модели сохранят родство и после полноценной смены поколений. При этом их американский аналог, ранее известный как Scion FR-S, теперь будет продаваться под именем Toyota 86. Вернутся ли спорткары в Россию – неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов