Компания Subaru представила купе BRZ 2017 модельного года для американского рынка. Большая часть обновлений позаимствована у родственного купе Toyota GT86, которое пережило модернизацию в начале этой весны.
В модификации с механической коробкой отдача 2,0-литрового оппозитника выросла с 200 до 205 л.с., а сама трансмиссия получила другие передаточные числа. Как это сказалось на динамике – пока не сообщается. Стандартное оснащение всех версий пополнилось помощником при старте в гору. Для увеличения отзывчивости, стабильности и комфорта инженеры обновили пружины и амортизаторы, увеличили задний стабилизатор поперечной устойчивости и усилили шасси. Чтобы подчеркнуть «драйверский» характер доработок, режим Sport переименовали в Track.
С точки зрения дизайна машина изменилась незначительно, но получила немного переработанный передний бампер, полностью светодиодные головные фары и задние фонари, а в комплектации Limited – старшей из двух доступных – еще и светодиодные противотуманные фары. В салоне топовой версии справа от тахометра установлен 4,2-дюмовый многофункциональный ЖК-дисплей, показывающий время прохождения круга, боковое ускорение, угол поворота рулевого колеса, положение педали акселератора и другую информацию. Кроме того, во внутренней отделке появилось несколько новых штрихов.
Subaru BRZ 2017
Продажи обновленного Subaru BRZ стартуют в сентябре. Зимой для купе в комплектации Performance Package с «ручкой» станет дступен кит Performance Package, включающий тормоза Brembo, амортизаторы SACHS и уникальные 17-дюймовые алюминиевые диски черного цвета.
С российского рынка Subaru BRZ убрали, причем уже не в первый раз. До последнего времени купе продавали по предзаказам по цене от 2 799 900 рублей. Для сравнения, дорестайлинговая Toyota GT86 стоит сейчас от 2 миллионов 13 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов