Компания Subaru представила в Японии новую версию купе BRZ – BRZ tS. Автомобиль получил максимально полный пакет доработок от придворного ателье Subaru Tecnica International (STI). В их числе – перенастроенная передняя подвеска, новые задние пружины и амортизаторы, приводный вал большего размера, новая программа управления системой стабилизации и мощные вентилируемые тормоза Brembo.
Среди других особенностей Subaru BRZ tS – новые бамперы, передний спойлер, черные корпуса зеркал, антенна типа «акулий плавник» и 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 225/40 ZR18 Michelin Pilot Super Sport. В салоне использованы различные STI-аксессуары, установлены кресла Recaro.
Однако это все еще не полноценный «заряженный» спорткар Subaru BRZ STI – мотор инженеры не форсировали, оставив стандартные 200 л.с. и 205 Нм. Всего будет собрано 300 таких машин, заказы уже принимаются по цене от 3 990 000 иен.
В позапрошлом году Subaru уже выпускала для Японии специальное купе BRZ Premium Sport Edition с аксессуарами STI. В начале текущего году модель была немного обновлена, а буквально на днях российский офис компании открыл прием заказов на BRZ 2016 модельного года с автоматом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов