Шведская компания Koenigsegg Automotive объявила о завершении выпуска своего гиперкара Agera RS. Последний экземпляр модели сошел с производственной линии несколько дней назад.
Agera RS дебютировал весной 2015 года на автосалоне в Женеве в качестве замены моделям Agera S и Agera R. Новинка получила фирменный 5,0-литровый V8 со стандартной мощностью в 1176 л.с., которая опционально может быть увеличена до 1360 л.с. (1 мегаватт). Производитель сразу объявил, что тираж ограничат 25 машинами, и все они были распроданы по предзаказам уже к январю 2016-го. Один из клиентских экземпляров – Agera RS Gryphon – компания разбила на тестах, после чего построила ему замену – именно этот автомобиль стал последним в серии. Отныне модель может считаться коллекционной редкостью – особенно учитывая, что ей принадлежат пять мировых рекордов.
Прощание с Agera RS означает завершение истории всего семейства Agera, начавшейся в 2011 году. При этом Koenigsegg еще должен собрать две из трех машин финальной серии Final Editions. Первый автомобиль этой коллекции был представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Он назывался Agera One of 1 и с точки зрения дизайна и техники был максимально приближен к мегакару One:1.
Покончив с Agera, Koenigsegg сосредоточит все свои силы на выпуске 1500-сильного гибрида Regera. Это не только самая мощная, но и, как ни парадоксально, самая массовая модель в истории бренда – ее тираж составит 80 экземпляров. Все они также уже распроданы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов