Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg объявил о намерении установить новый рекорд скорости для серийных автомобилей. На заезд выставят гиперкар Jesko в модификации Absolut с удлинённой задней частью, перенастроенной подвеской с альтернативным аэродинамическим обвесом – без переднего сплиттера, боковых винглетов и массивного антикрыла, но с парой продольных плавников для лучшей стабилизации. В теории его пятилитровый 1625-сильный V8 должен разгонять машину до 532 км/ч.
Актуальный мировой рекорд среди дорожных автомобилей установил в 2017 году другой Koenigsegg – Agera RS. По итогам двух заездов в противоположных направлениях он показал среднюю скорость в 447 км/ч. Позднее его обогнали Bugatti Chiron Super Sport 300+ и SSC Tuatara, но их результаты не считаются официальными.
Тираж Koenigsegg Jesko ограничен 125 экземплярами, включая и «Абсолюты». Все машины давно распроданы по ценам от 2,85 миллиона долларов. Со всеми доступными опциями стоимость «Йеско» увеличивается почти до 4 миллионов долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов