Шведский производитель «мегакаров» Koenigsegg представил очень необычную – особенно по собственным экзотическим меркам – модель – купе Gemera. До сих пор все автомобили этой компании были двухместными, но «Гемера» рассчитана на четверых взрослых седоков – а еще у нее очень богатый салон, свойственный не высокоскоростным трековым игрушкам, а роскошным гран-туризмо.
При этом Koenigsegg Gemera является невероятно мощной и быстрой: силовая установка с фирменной двухлитровой «турботройкой» Freevalve и тремя электромоторами производит 1700 л.с. и 3500 Нм. Гибрид набирает 100 км/ч всего за 1,9 секуды и может проехать до 50 километров на электротяге. Питается он экологичными спиртами, а также смесью E85 или, на худой конец, просто бензином.
Еще этот Koenigsegg будет самым массовым в истории бренда: его построят аж в 300 экземплярах. Для сравнения тираж модели Regera ограничили 80 единицами, а свежий Jesko построят в количестве 125 штук.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов