Шведский автопроизводитель Koenigsegg опубликовал видео из салона гиперкара Agera RS, который чуть больше месяца назад установил сразу пять рекордов для серийных машин на перекрытой дороге общего пользования в Неваде. В своем блоге компания пояснила, что со старта заводской пилот двигался «медленно», поскольку его задачей был рекорд максимальной скорости, а не лучшее ускорение.
Напомним, 1360-сильный Koenigsegg Agera RS показал среднюю максималку в 447,19 км/ч по результатам двух заездов в противоположных направлениях. При этом при движении в одну из сторон был достигнут результат в 457,94 км/ч. Средняя максимальная скорость на участке в 1 километр составила 445,63 км/ч, а на участке в 1 милю – 444,76 км/ч.
Помимо прочего, Koenigsegg улучшил собственное время выполнения упражнения по разгону до 400 км/ч и последующей остановке с 36,44 секунды до 33,29 секунды. При этом уже предыдущий результат был рекордным. Для сравнения, экс-чемпион, совсем недолго обладавший титулом – 1500-сильный Bugatti Chiron – сделал 0 – 400 – 0 км/ч за 41,96 секунды.
Одним из главных конкурентов Koenigsegg Agera RS теперь считается новейший 1600-сильный Hennessey Venom F5 с заявленной максимальной скоростью в 484 км/ч. При этом Agera RS – это не флагман Кёнигсегга: у шведов еще имеется 1500-сильный гибрид Regera, который также считается серийным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов