Американская компания Hennessey Performance представила свой новый гиперкар Venom F5. Новинка является наследницей Venom GT, но это не усовершенствованная версия той же модели, а принципиально новый автомобиль, сменивший шасси Lotus на карбоновый монокок оригинальной конструкции.
Из карбона выполнены и кузовные панели с активным обвесом, обеспечивающим коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,33. Для сравнения, у Venom GT этот показатель составлял 0,44, а у Bugatti Chiron, претендующего на звание самой быстрой серийной машины в мире, он достигает 0,38. Но F5, названный так в честь самых мощных торнадо по шкале Фудзиты, построен именно для того, чтобы оспорить право на этот титул.
Hennessey Venom F5 оснащается 7,4-литровым 1600-сильным битурбированным V8 и семиступенчатым роботом, который передает крутящий момент в 1762 Нм на заднюю ось. До 300 км/ч купе разгоняется за 10 секунд, до 400 км/ч – менее чем за 20 секунд, а его заявленная максимальная скорость должна достигать 484 км. Для понимания, 1500-сильный «Широн» в своем чемпионском заезде набрал четыре сотни за 32,6 секунды. Вскоре после этого его опередил Koenigsegg Agera RS с опциональным мегаваттным (1360 л.с.) двигателем, показав время в 26,88 секунды. При этом и Bugatti, и Koenigsegg заметно уступают Hennessey в максимальной скорости, по крайней мере – на бумаге.
Hennessey построит всего 24 экземпляра Venom F5 на своей фабрике в Техасе. Чтобы приобрести один из них, нужно не только располагать суммой в 1,6 миллиона долларов и иметь еще 600 тысяч в запасе на опции, но и получить одобрение от основателя ателье Джона Хеннесси.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов