Шведский производитель суперкаров Koenigsegg Automotive AB объявил о скором прекращении выпуска модели Agera. В качестве прощального жеста компания создаст три специальных версии купе. На автосалоне в Женеве показали первую из них – Agera One of 1.
Этот спортивный автомобиль создан по заказу клиента, который захотел, чтобы машина была максимально похожа на мегакар One:1, построенный на базе Agera и выпущенный всего в шести экземплярах. Для этого двухдверке переделали лицевую и заднюю части, установили воздухозаборник на крыше, уникальное антикрыло, напечатанную на 3D-принтере титановую выхлопную систему и углепластиковые колесные диски Aircore. В моторном отсеке находится 5,0-литровый турбомотор V8, выдающий 1360 л.с. или 1 мегаватт мощности. Кроме того, Agera One of 1 получил эксклюзивную окраску кузова. Для следующих двух суперкаров финальной серии Koenigsegg тоже уже нашел покупателей. Последний автомобиль будет поставлен к концу 2017 года.
Koenigsegg выпускает Agera с 2011 года. Модель постоянно эволюционировала, появлялись новые модификации с разными настройками 5,0-литрового мотора. Последний серийный вариант – 1160-сильный Agera RS – установил рекорд продаж: все 25 запланированных к производству купе были реализованы через 10 месяцев после премьеры.
Преемником Agera станет гибридный мегакар Regera. Его серийную версию Koenigsegg тоже демонстрирует сейчас в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов